вторник, 28 февраля 2012 г.

Система мониторинга

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования 
Объект мониторинга – физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка 
Формы мониторинга – сочетание низко формализованных методов (наблюдение, беседа и др.) и высоко формализованных методов (тесты, пробы, аппаратурные методы и др.) 
Периодичность мониторинга – устанавливается образовательным учреждением (не должен приводить к переутомлению детей и нарушению хода образовательного процесса) 
Содержание мониторинга: 
- обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы; 
- направлен на оценку динамики развития детей; 
отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами; 
содержит описание объекта, форм, периодичности и содержание оценки планируемого результата освоения Программы 
(В мониторинге используются только те методы, которые позволяют получить необходимый объем информации в оптимальные сроки). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий