Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Объект мониторинга – физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка
Формы мониторинга – сочетание низко формализованных методов (наблюдение, беседа и др.) и высоко формализованных методов (тесты, пробы, аппаратурные методы и др.)
Периодичность мониторинга – устанавливается образовательным учреждением (не должен приводить к переутомлению детей и нарушению хода образовательного процесса)
Содержание мониторинга:
- обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы;
- направлен на оценку динамики развития детей;
отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами;
содержит описание объекта, форм, периодичности и содержание оценки планируемого результата освоения Программы
(В мониторинге используются только те методы, которые позволяют получить необходимый объем информации в оптимальные сроки).
Объект мониторинга – физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка
Формы мониторинга – сочетание низко формализованных методов (наблюдение, беседа и др.) и высоко формализованных методов (тесты, пробы, аппаратурные методы и др.)
Периодичность мониторинга – устанавливается образовательным учреждением (не должен приводить к переутомлению детей и нарушению хода образовательного процесса)
Содержание мониторинга:
- обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы;
- направлен на оценку динамики развития детей;
отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами;
содержит описание объекта, форм, периодичности и содержание оценки планируемого результата освоения Программы
(В мониторинге используются только те методы, которые позволяют получить необходимый объем информации в оптимальные сроки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий