пятница, 24 февраля 2012 г.

Реализация образовательной работы в МАДОУ

 Образовательная работа реализуется: в работе с детьми; в работе с родителями и включает время, отведенное на: 
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); 
-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; 
-самостоятельную деятельность детей; 
-взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 
Модель организации образовательной деятельности с детьми: 
(2-х частная модель организации образовательного процесса) 
1 часть «Совместная деятельность взрослого и детей» : 
-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе непосредственно организованной образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации образовательной работы с воспитанниками; 
-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. 
2 часть «Самостоятельная деятельность детей» 
1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; 
2)организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на самостоятельное решение ребенком задач

Комментариев нет:

Отправить комментарий