Сегодня пролистывая интернет столкнулась с очень интересной статьёй, в какой- то мере критикующей ФГТ. Статья продолжает большой и серьёзный разговор о судьбе отечественного дошкольного образования по теме: «Традиционное обучение и воспитание в инновационном детском саду: казнить нельзя, применять». Я не призываю очень серьёзно относится к содержанию этой статьи, но в чём-то автор относительно прав.
«Милый мой, хороший, догадайся сам» (блеф рамочных программ)
К ФГТ невозможно серьёзно отнестись без соответствующих программ. Без программ – зыбкое марево, мираж в пустыне, «много шума из ничего». Увы, доводы разума бессильны.
Ни на секундочку даже жиденькая складочка сомнения не омрачит чело реформаторов-инноваторов. «Больше наглости!». И они наддали наглости. Такой махровой, убийственной наглости я ещё не видал на веку своём. «Вы ждёте от нас конкретики, наивные детсадовские работники? Ха-ха-ха! У шулера в колоде пять тузов! Мы сдаём! Мы устанавливаем правила! Мы ОБЯЗУЕМ ВАС РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММЫ ПОД НАШИ ФГТ. И попробуйте игнорировать-манкировать-саботировать, ужо мы вас «додавим», по профнепригодности уволим!».
К ФГТ невозможно серьёзно отнестись без соответствующих программ. Без программ – зыбкое марево, мираж в пустыне, «много шума из ничего». Увы, доводы разума бессильны.
Ни на секундочку даже жиденькая складочка сомнения не омрачит чело реформаторов-инноваторов. «Больше наглости!». И они наддали наглости. Такой махровой, убийственной наглости я ещё не видал на веку своём. «Вы ждёте от нас конкретики, наивные детсадовские работники? Ха-ха-ха! У шулера в колоде пять тузов! Мы сдаём! Мы устанавливаем правила! Мы ОБЯЗУЕМ ВАС РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММЫ ПОД НАШИ ФГТ. И попробуйте игнорировать-манкировать-саботировать, ужо мы вас «додавим», по профнепригодности уволим!».
Комментариев нет:
Отправить комментарий